Автосервисы Москвы
   
Главная | Вакансии | Контакты
 
 
 

Сход-развал, развал-схождение, схождение

Что такое "сход-развал" (он же развал-схождение)?
Общеизвестно, что любое вмешательство в ходовую часть автомобиля влечет за собой изменения углов установки колес и как следствие поведение автомобиля на дороге. Параметры развал-схождения зависят так же и от других факторов - давление в шинах, износ резины, люфты в ходовой части и т.п. Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса устанавливают под определенным углом относительно элементов кузова и подвески автомобиля. Конструкция передней подвески большинства моделей автомобилей позволяет регулировать: схождение, развал и кастер

Причины, по которым Вы должны проверить сход-развал на автомобиле:
На новом или б\у автомобиле желательно проверить сразу после покупки или на первом ТО. Проблемы со сход развалом встречаются даже на новых иномарках.

Заводы изготовители рекомендуют проверять сход-развал каждые 10-15 тыс. км - при каждом очередном ТО (примерно 2 раза в год) или: Делать сход-развал надо после ремонта ходовой части:

  • замены наконечников рулевых тяг;
  • замены шаровых опор;
  • Замены шкворней
  • замены маятникового рычага;
  • замены рулевого редуктора или рулевой рейки;
  • замены рычагов подвески;
  • замены сайлентблоков;
  • замены пружин (обязательно: повторная проверка после 3-5 тыс. км пробега);
  • замены стоек или амортизаторов на другой тип (т.к. при переходе с масляных на газовые и наоборот, происходит изменение клиренса автомобиля, что влечет за собой изменение углов установки колес).

После проведения работ по изменению клиренса (дорожного просвета) автомобиля:

  • установки проставок ("домиков") или утолщенных резинок под пружины подвески;
  • установки более коротких или более высоких пружин подвески (обязательно: повторная проверка после 3-5 тыс. км пробега).
  • Если машину уводит вправо или влево, и руль изменил свое положение при движении по прямой.
  • Автомобиль плохо держит дорогу ("плавает") или кидает в сторону при попадании в ямы и особенно в колею (часто бывает на МКАД и трассе).
  • Автомобиль "тупит" в управлении. Реакции на движения рулем запоздалые. Руль тугой.
  • При торможении автомобиль уводит (тянет) в сторону или стремится развернуться на скользкой дороге (сначала - диагностика тормозной системы).
  • При жестком наезде на препятствие, сопровождающимся деформацией дисков, пробоем подвески до упоров (даже если не присутствует явных признаков перечисленных выше, нужно провериться на стенде сход развала).
  • Повышенный износ резины.
  • Если у вас разный радиус разворота влево и в право и вы хотите выровнять его (иногда это сопровождается задеванием колес за арки при вывернутом руле до упора).
  • Плохой возврат руля при выходе из поворота (нарушен кастор).
  • После обкатки нового автомобиля или если вы недавно купили подержанный автомобиль.
  • После замены зимней резины на летнюю (зимой попадаете в ямы - углы уходят, резину не "жрет" - скользко, наступает весна и резину начинает "подъедать").
  • После установки новой резины, особенно если автомобиль уводит в сторону.
Причины увода автомобиля от прямолинейного движения:
  1. нарушен сход-развал (развал-схождение)
  2. неисправности в ходовой части автомобиля (подвески)
  3. неисправности в рулевом управлении автомобиля(рулевые тяги, наконечники)
  4. разное давление в колесах (более чем на 0,5 атм.)
  5. разный рисунок и ширина протектора в правых и левых колесах
  6. неравномерный износ покрышек колес
  7. подклинивание тормозных колодок или троса ручного тормоза
  8. деформация деталей подвески или элементов кузова (деформация лонжеронов, поперечной балки или подрамника)
Мы осуществляем регулировку развала-схождения на всех типах автомобилей.
Регулировка углов установки управляемых колес автомобиля (сход-развал) является одним из важнейших элементов обслуживания. При правильно отрегулируемых углах автомобиль устойчив на дороге, его "не тянет" в стороны, "не бьют" колеса, и, самое главное, дорога "не ест" резину, что значительно экономит Ваши деньги.
Регулировка сход-развала состоит из 2 этапов:
  1. Диагностика рулевой и ходовой системы автомобиля. На этом этапе мастер проводит оценку работоспособности агрегатов, узлов и деталей рулевой и ходовой системы. В случаях выявленных неисправностей, мастер ставит Вас в известность и дает рекомендации по их устранению.
  2. Регулировка углов установки управляемых колес

 
Hosted by uCoz